Browsing by Author Карпеко, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6 to 25 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018От приспособления к маркетинговой стратегии развитияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2019-06-28Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019Результативность и эффективность продвижения товаров и услугКарпеко, О. И.ThesisРусский
2006Система подготовки специалистов по маркетингу в Республике БеларусьКарпеко, О. И.ArticleРусский
2019-06-28Управление рекламной деятельностью : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 « Рекламная деятельность»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019-06-28Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 «Рекламная деятельность»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2020-06-25Межфирменный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2000О проблеме обучения маркетингуКарпеко, О. И.ThesisРусский
2019Управление рекламной деятельностью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2018Формирование портфеля заказов и производственной программы в конкурентной средеКарпеко, О. И.ArticleРусский
2017Маркетинг строительных организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский
2017Личные продажи на рынке B2BКарпеко, О. И.; Трушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2003Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынокКарпеко, О. И.; Белочкин, Ю. А.ArticleРусский
2018Вебинары как инструмент продвижения технологийТрушкевич, Н. Л.; Карпеко, О. И.ArticleРусский
2019-10-24Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2003Маркетинг в промышленной средеКарпеко, О. И.ArticleРусский
2001Анализ и планирование маркетингаКарпеко, О. И.ThesisРусский
2019Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский
1999Проблемы формирования производственного ассортимента предприятийКарпеко, О. И.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1